Зима

     

    Наступила зима. Кругом лежит белый снег. Деревья стоят голые. Звери спрятались в норы. Дети рады зиме. Они катаются на лыжах и на коньках.

     

    а)  Ответить на вопросы:

    Какое наступило время года?

    Что лежит на земле?

    Куда спрятались звери?

    Кто рад зиме?

    Что делают дети зимой?

    б)  Объяснить значение словосочетаний:

    деревья голые;

    кругом снег лежит;

    звери спрятались в норы.

    в)  Подобрать эпитеты к словам:

    снег (какой?) — белый, мягкий, пушистый, легкий;

    коньки (какие?)  -  железные, острые, детские, блестящие;

    лыжи (какие?) — желтые, деревянные, детские, короткие.

    г)  Повторить, кто где живет:

    медведь - в берлоге, белка - в дупле, лошадь - в конюшне, лиса - в норе, собака - в конуре.

     

     Мини рассказы целесообразно использовать только на начальном этапе обучения пересказу, если ваш малыш уже не начинающий пересказчик, то используйте детские рассказы и  сказки.

     

     Вернуться к полному перечню короткие рассказы

     

    Для занятий

    © 2007 Развитие речи, методика развития речи, развитие речи дошкольников, занятия для развития речи,развитие речи детей