Субтест 2 | Печать |

 

Инструкция: посмотри на эти рисунки и попробуй дорисовать их так, чтобы каждый из них стал на что-то похож. Постарайся увидеть и нарисовать что-то такое, что другие не смогли бы придумать.

 

 

Обработка результатов: если изображения, полученные из одних и тех же пятен, представляют собой близкородственные и не отличающиеся по внешнему виду предметы (репродуцируют друг друга), но при этом для каждой группы пятен найдена своя, относительно оригинальная стратегия, то каждое изображение оценивается одним бал¬лом. Если, оригинальных изображений больше, то каждое из них (даже если оно встречается в рисунках других детей) оценивается в 2 балла. За полностью оригинальное, не повторяющееся в рисунках других детей изображение — 3 балла.

Ключ:

менее б баллов — низкий уровень развития способности к аналогии, инертность мышления;

б—12 баллов — средний уровень развития способности к аналогии, относительная гибкость мышления (возрастная норма развития); , 13—24 балла — высокий уровень аналогии и гибкости мышления;

30—36 баллов — очень высокий уровень гибкости мышления и способности к аналогии.

 

                                    Перейти к началу теста

 
Вам понравилось? Поделитесь: